ИП/ частная практика / фриланс
6 месяцев (ноябрь 2022 - апрель 2023 г.)
Руководитель отдела маркетинга
Изучение и анализ рынка (спрос, конкуренты, общая конъюнктура интернет-рынка в данной нише)
Создание, запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
Отслеживание эффективности рекламных кампаний и качества трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, подготовка отчетности
Настройка E-mail маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их эффективности
Создание и продвижение мастер-классов, курсов, вебинаров, прогревы и сбор заявок (первичный этап воронки продаж)
Поиск новых связок акций, УТП и каналов рекламы, которые позволят получать максимум заказов с минимальным CPO
Участие в разработке конверсионных landing page
Поиск новых точек роста и поиск целевой аудитории