2 года и 9 месяцев (март 2020 - ноябрь 2022 г.)
PR-lead (в единственном лице)
Определена стратегия позиционирования и медийного развития холдинга (на 3 года и 5 лет);
Построен SoV присутствия холдинга в СМИ (с 1% до 12% по данным Медиалогии);
Выстроена инфрастуктура внутренних коммуникаций (интранет, внутренние социальные сети и проч.)
Выстроены контакты со СМИ: Adindex, Sostav.ru, РБК.Про, Коммерсант, Ведомости, Adpass, vc.ru, Rusability и др.
Разработка, внедрение и контроль реализации PR-стратегии агентства, в т.ч. коммуникационной стратегии, позиционирование и продвижение бренда компании, управление бюджетом;
Инициация и реализация PR-кампаний, поиск новых каналов для продвижения
Внутрикорпоративный PR в полном объеме
SMM продвижение бренда end-to end, в т.ч. Influence-маркетинг