170+ Digital-специалистов в штате
10+ лет работы в области PR, маркетинга
и СМИ, из них 7+ лет на руководящих позициях:
BBDO, NMi Group, SPN Communications,
Федеральный телеканал 360, Медицинский
холдинг Неболит
Ярослав С.
Маркетолог/PR
Senior
Москва
10+ лет
Московский авиационный институт,
Антикризисный менеджмент
Ключевые навыки
Вывод на рынок новых продуктов, разработка маркетинговых, продуктовых, коммуникационных стратегий, управление брендом и продуктами, аналитика рынка сбыта, анализ ЦА, построение портрета потребителя, поиск целевой аудитории, построение маркетинговой стратегии, коммуникации с потребителем
Английский: C1
Опыт работы
Edgeцентр
Срок работы
1 год (Июнь 2023 г. - настоящее время)
Роль в проекте
Руководитель отдела маркетинга и PR
Результаты работы
Созданы коммуникационная, маркетинговая и продуктовая стратегии компании
Настроены все каналы маркетинговых коммуникаций. Выстроена система регулярного привлечения новых лидов в рамках холодной исходящей коммуникации с потенциальными клиентами
Обязанности
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Разработка и контроль реализации PR-стратегии бренда и продуктов компании
Разработка и контроль реализации контент-стратегии (блоги, колонки в сторонних изданиях, соцсети)
Организация работы в социальных сетях и интернет-сообществах (разработка концепции продвижения, постановка задач команде и контроль их выполнения)
NMi Group
Срок работы
2 года и 9 месяцев (март 2020 - ноябрь 2022 г.)
Роль в проекте
PR-lead (в единственном лице)
Результат работы
Определена стратегия позиционирования и медийного развития холдинга (на 3 года и 5 лет);
Построен SoV присутствия холдинга в СМИ (с 1% до 12% по данным Медиалогии);
Выстроена инфрастуктура внутренних коммуникаций (интранет, внутренние социальные сети и проч.)
Выстроены контакты со СМИ: Adindex, Sostav.ru, РБК.Про, Коммерсант, Ведомости, Adpass, vc.ru, Rusability и др.
Обязанности
Разработка, внедрение и контроль реализации PR-стратегии агентства, в т.ч. коммуникационной стратегии, позиционирование и продвижение бренда компании, управление бюджетом;
Инициация и реализация PR-кампаний, поиск новых каналов для продвижения
Внутрикорпоративный PR в полном объеме
SMM продвижение бренда end-to end, в т.ч. Influence-маркетинг
Бюджетирование
Федеральный телеканал 360
Срок работы
1 год 8 месяев (сентябрь 2017 - апрель 2019 г.)
Роль в проекте
Руководитель проекта «Медицина» на телеканале
Результат работы
Выход направления на самоокупаемость через 5 месяцев после запуска за счет привлечения 5 постоянных спонсоров
Телеканал занял 13-е место по цитируемости в Рунете благодаря медицине как одной из наиболее популярных тем
Средний охват новостного текста увеличен в 5 раз, до 500 000 просмотров
Обязанности
Запуск «с нуля» направления медицины: разработка бренд- стратегии, коммуникационных стратегий и защита их перед акционерами
Постановка бизнес-целей, маркетинговых и коммуникационных целей, формирование бюджета
Формирование и руководство командой из 20 человек
Подчинение Генеральному директору и Диджитал-директору
SPN Communications
Срок работы
1 год (сентябрь 2016 - сентябрь 2017 г.)
Роль в проекте
Руководитель группы проектов
Результат работы
Организовано участие сборной России в международном соревновании Cybathlon-2016 в Швейцарии. Полная информационная и организационная поддержка мероприятия по ассистивным технологиям (экзоскелеты, протезы и проч.):
Разработана коммуникационная стратегия корпоративного бренда GE Healthcare как лидера рынка медицинской техники
Обязанности
Разработка коммуникационных стратегий и кампаний для GE Healthcare, Colgate, Danone, Valenta
Управление проектными командами до 6 чел.
Медицинский холдинг НЕБОЛИТ
Срок работы
4 года 3 месяца (октябрь 2011 - декабрь 2015 г.)
Роль в проекте
Руководитель отдела PR
Результат работы
Разработана индивидуальная PR и маркетинговая стратегия для каждого центра: 10 000 пациентов в каждом центре, средний чек 6000 р., 50% постоянные клиенты
Проведены 4 международные конференции в Брюсселе, Риме и Москве для поддержки открытия новых центров, до 200 участников
Проведен перезапуск сайта, налажена работа в соцмедиа, email-маркетинг
Обязанности
Полное PR-сопровождение холдинга: стратегическое и операционное управление PR-ом на стадии активного роста и открытия новых центров;
Разработка новых продуктов, создание программ лояльности, организация мероприятий, работа со СМИ, работа с жалобами пациентов;
Подчинение генеральному директору и двум акционерам