170+ Digital-специалистов в штате
Маркетолог с профильным образованием и опытом работы в крупных компаниях и стартапах. Работала в различных ролях, включая SMM-менеджера и директора по маркетингу и PR. Отличается умением разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии, а также высоким уровнем самодисциплины и творческим подходом к решению задач.
Анастасия С.
Маркетолог
Senior
27 лет, Москва
5+ лет
МФЮА Московский финансово-юридический университет
Ключевые навыки
Ответственность, Оптимизация каналов продаж, SMM, Продвижение бренда, Маркетинговые
коммуникации, Маркетинговые исследования, Написание статей, Influence marketing, Digital
Marketing, IT
Английский: B2
Опыт работы
ЛЭТУАЛЬ
Срок работы
3 месяцев (апрель 2024 г. - по настоящее время)
Роль в проекте
SMM-менеджер
Обязанности
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Коммуникация с аудиторией
Разработка контент-плана для соц.сетей: ВК, ОК, Insta, Tik-Tok, YouTube, Telegram (Россия, СНГ, ОАЭ)
Размещение посевов у инфлюенсеров и в тематических сообществах
Планирование и запуск розыгрышей, конкурсов, челленджей
Проведение съемок, поиск трендов
Составление отчётов о проделанной работе
MaryBrenly Prod
Срок работы
4 месяцa (сентябрь 2023 - декабрь 2023 г.)
Роль в проекте
Маркетолог
Результаты работы
Увеличение охватов на 60%
Увеличение показателей ER, ERR
23 новых клиента по воронке
Участие в Uniq Awards
Разработана визуальная часть, нашли идеальную середину в монтаже
Обязанности
Сбор предварительных маркетинговых данных и анализом конкурентной среды
Составление портретов целевой аудитории и позиционирование
Оперативная отчетность о проделанной работе
Генерация идей для маркетинговой стратегии, разработка акций и кампаний,
направленных на рост охватов.
Dubai Company Masd Games
Срок работы
3 месяцa (ноябрь 2021 - январь 2022 г.)
Роль в проекте
Marketing Director, PR
Результат работы
Вывод продукта на рынок с нуля
Коммуникации с инфлюенсерами и СМИ
Увеличение аудитории за 2 недели на 40.000 человек
Увеличение плана продаж посредством внедрения NFT-коллекции.
Работа с рекламным бюджетом в 300.000.000 рублей.
Обязанности
Руководство сбором предварительных маркетинговых данных и анализом конкурентной среды
Составление портретов целевой аудитории продуктов компании
Разработка маркетинговой стратегии — сбор данных и пожеланий, выявление оптимальных каналов продвижения, оптимизация каналов в зависимости от особенностей продукта
Оперативный контроль за работой подчиненных отделов
Amorem
Срок работы
3 года 1 месяц (март 2018 - март 2021 г.)
Роль в проекте
Brand/Project manager
Результат работы
Увеличение плана продаж: было - 150.000р/месяц, стало - 15.000.000р/месяц за 3 месяца
Увеличение аудитории: было - 20.000 подписчиков, стало - 120.000 подписчиков за 2 месяца
Обязанности
Выстраивание и ведение бизнес-проекта с «нуля»
Анализ, учет интересов и управление отношениями со стейкхолдерами проекта
Привлечение проектных групп и отдельных исполнителей к выполнению работ, контроль за ходом выполнения работ
Курирование командой разработки
Организация PR-деятельности. Продюсирование съёмок
Организация и ведения отдела продаж